Установка Windows на данный диск невозможна. Выбранный диск имеют стиль разделов GPT. Что делать?

Итак, заварил я кофе кофе, сел переустанавливать винду, на ноутбук, который нужно отдать утром. Уже не первый час ночи, а тут на тебе, вылезла неприятная ошибка при выборе раздела. Установка Windows на данный диск невозможна. Выбранный диск имеют стиль разделов GPT.

Установка Windows на данный диск невозможна. Выбранный диск имеют стиль разделов GPT.

Возможно у вас подобная ситуация, и устранить ее хочется как можно скорее. На самом деле решилось все быстро. Так что не паникуем, тут стандартное решение, которое помогает абсолютно всем. Я сфотографировал каждый свой шаг на пути к решению проблемы.

«GUID Partition Table», т.е. «GPT» это новый формат таблиц разделов на жестком диске. Обычно windows 8 ставиться именно на него. В нашем случае нам нужен привычный, старый формат «MBR» Итак, рассмотрим, как пошагово его изменить.

После возникновения ошибки, нам нужно вызвать специальную утилиту, для работы с винчестером, которая присутствует на любом установочным диске. Вызывается она комбинацией клавиш «Shift+F10». (на некоторых ноутбуках, если не сработало, то "Fn+Shift+F10") Выйдет черное окошко, в котором необходимо набрать «diskpart» без кавычек и нажать «Enter»

Таким образом, начинается работа с утилитой.

Теперь нужно выбрать жесткий диск. Для начала узнаем его номер. Для этого вводим команду «list disk» и нажимаем «Enter»

В моем случае диск только один. «Диск 0», как видно из фотографии. Это не раздел, это весь диск.

Нам нужно его все равно выбрать его.  Для этого вводим команду «select disk 0», и жмем «Enter» ,если он не 0 а другой, вводим соответствующую цифру. Высветиться надпись «Выбран диск 0»

Теперь я столкнулся с печалькой. Конвертировать без очищения всего диска невозможно. Нужно стереть все данные.

К счастью, я сохранил все, что нужно на флешке. Если вы думали поставить систему на раздел С, при этом, чтобы на D все сохранилось, не получиться. Лучше отмените установку, скачайте все данные куда-то и только потом продолжайте.

Вводим команду «clean». Она полностью очищает весь жесткий диск, удаляет разделы и все данные, вместе с файловыми системами.

Теперь преобразуем с GPT в MBR. Вводим команду «convert mbr».

Установка Windows на данный диск невозможна. Выбранный диск имеют стиль разделов GPT. Теперь эта ошибка нас не побеспокоит. Закрываем окошко редактора, и видим измененный диск. Возможно, ваши старые разделы все еще светятся, и всякие ошибки вылезают, это просто глюк, попытайтесь например отформатировать или провести какое-то действие, и все поменяется. Теперь проводим разметку диска, форматируем и успешно устанавливаем операционную систему.





Комментариев : 233

полезная информация все получилось )))))))))))
идеально
Спасибо всё получилось!!!
Спасибо друг!!!Ты бог!
Спасибо большое, все получилось
Огромнейшее СПАСИБО!!!!!
спасибо братан
Спасибо. Загрузка пошла)
Век живи и век учись! Красавец!
Спасибо!!!! Мне помогло!!! я постоянно обращаюсь к твоим сайтам, Олег. И на сайт comp-profi.com часто захожу... Спасибо!!!
Огромное спасибо!!!!!
Автор красавчик!!!!огромное спасибо!!!все получилось!!!
спасибо тебе земель выручил
Подскажите что делать, систему уже снес, т.е. зайти и переместить все нужные файлы не удается, как их сохранить
Спасибо,помогло
Благодарю
Красавчек )) Спасибо.
Как же ты помог))) спасибо!
При нажатии shft+F10 меняется подсветка клавиатуры, хотя я её через BIOS вообще отключил. Можно это исправить? Форматировать через windows не могу - раздел с ним уже переразбит.
Нашел решение! На ноутбуках жать Fn+Shift+F10
Спасибо, Егор, дополню статью данной информацией!
Спасибо и будь здравоохранения. Выручил очень
После того как сделаете как описано выбирает раздел и жмете "создать" после можно удалять или формулировать. Автор ещё раз спасибо тебе
долбаный т9 )))
СПАСИБО !!!!!!
Спасибо,помогло!
Спасибо огромное! Вы мне очень помогли,теперь я спокойно наслаждаюсь операционной системой.Таких бы помощников побольше,цены бы не было.Еще раз спасибо!
Да действительно! Мне очень помогло
Спасибо
Спосибо
Спасибо , ты профи!
Если загружать Windows с флешки, то команда clean не проходит, пишет диск не выбран, т.к. флешка определятся как второй диск. Загрузились с установочного диска Windows и всё прошло как надо.
Спасибище!!! Все получилось!!! Снёс 8 винду, поставил 10ку
Спасибо! Основательно выручил!
Спасибо большое автору статьи!
Большое спасибо) реально помогло ,тоже дали ноут на переустановку видны и тут такая проблема я и не знал что уже делать) Еще раз спасибо)
Спасибо
от души) а то замучился уже)
Очень нужная инфа,все получилось!
Спасибо большое))) все просто и понятно
Огромное спасибо. Очень помогло)
Красива
А смысл ЭТИХ ОПЕРАЦИИ ??? Скажите мне вот пожалуйста!! Инфу переписал на свою машину, все поставил и назад. ПРОСТО УДАЛИЛ РАЗДЕЛЫ... не вижу смысла во всей движухе ))) И у меня все получилось ПРОСТО ТАК )))
спасибо за тему, все получилось)))
огромное спасиба тебе и здоровье моря
все норм
после всех процедур пишет что указанный диск нельзя преобразовать. к таким дискам относятся компакт диски и двд. что делать, разделы уже форматнула, а новая система семерка ставиться не хочет,
Спасибо) Ваши указания прошли успешно и принесли мне доход я блогодарен вам)
Чувак ты гений) Спасибо!
Спасибо Огромное То что надо!
Автор, спасибо большое за инструкцию!!!!!!!!!!! Дай бог здоровья!
Спасибо за отличную инструкцию! Просто спасли =)
Спасибо за отличную инструкцию!!!!
Добре! Очень помогло при установки windows 7 с флешки на ноутбук
джва чая тебе, всё работает
Спасибо тебе большое ты меня очень сильно выручил!!!
Блин! Выручили очень сильно! Отличная статья, спасибо автору!
Спасибо огромное
Большое Спасибо! Все работает! Круто!
Парагон менеджер поможет без удаления данных :)
Это просто супер!!!! Спасибо тебе большое!!!!
Спасибо ) Очень выручил
Спасибо тебе. очень сильно помог думал все капец . выручил
Спасибо!!!
Огромное спасибо!!!!
от души !!!
Спасибо огроменное Ставил винду, никогда с таким не сталкивался, твой гайд лучший Если бы не сделал ноут, мама бы голову оторвала Жаль только пришлось все ее данные стереть НУ да ладно Спасибо от всей души!
спасибо бро за то что выложил это, я уже всю голову сломал... спасибо еще раз ;)
Огромное спасибо
Спасибо!
Спасибо БОЛЬШОЕ)))
Медаль автору!
Спасибо, все получилось!
Всё хорошо получилось!
Спасибо!
Красава, помогло!!!
Спасибо! Вроде не первый год у компа а такого не знал. Правду говорят "Век живи и век учись, всё равно дураком помрёшь!"
Спасибо большое,а то бы голову ломал что да как делать )))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ 2 дня танцевал с бубнами и маракасами))) ноут притащили HP днище еб...е но Ты мне Очень сильно помог! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!! Я Вахуе просто щас!)))
получилось, мастер!
спасибо друг
спасибо большое работает
спасибо большое работает
Спасибо
ДАЙ ТЕБЕ БОГ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ !!!
Спасибо! Фантастика - все получилось
Ты просто БОоооооГ помог в трудную минуту, большое спасибо за этот пост
Огромное спасибо
очень все доступно и понятно, все сработло, автору статьи большое спасибо!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо всё работает
Супер!!!! Респект автору
форматнул диск, и вдруг увидел ошибку. за инфу спасибо, многим помогло, но вот как мне сохранить файлы на втором разделе? =) шнур усб чдд сломался..
.....отличная работа все получилось =БЛАГОДАРЮ=
ТЫ КРАСАВА!!! ДА ЗА ТАКОЕ ОСКАРА ДАВАТЬ НУЖНО!!! УДАЧКИ ТЕБЕ ДРУЖИЩЕ!!!
Спасибо. Очень полезная и понятная статья. Жаль, что не сразу ее прочитал. Потерял данные на жестком
Автору огромный респект за статью! что бы все так писали как ты)
Огромное спасибо, а то я уже всю голову изломал, весь БИОС облазил, думал уже пора наткнуться моему ноуту на стену.
спасибо Брат
У меня не ноут а обычный комп после всех проделанных операций удаления разделов и деления и очистки ни чего не меняется. Проделал все по пунктам несколько раз. Что может быть не так????
За такую статью не жалко хотя бы сотку кинуть куда нибудь, спасибо я смотрю уже не оригинально.
Господи ты гений! ))) я думал что все по старинке как с хр(просто последний раз лет шесть назад переустанавливал) а не тут то было))) вроде все пока норм
Благодарствую)))))))))))
Ты гений
Ай да молодца!!!
спасибо) за помощь
спасибо братишка
Спасибо Вам огромное!
Благодарю, выручил!
Спасибо дружище!!!!
Спасибо! Помогло! Удачи в твоих делах!
Спасибо дружище!!!
Ты капитальный красаучег )загрузка пошла
Спасибо Вам огромное!
Спасибо огромное, всё получилось!
огромнейшее спасибо! загружаю родную семерку после случайной десятки!
Стаття супер)))
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Спасибо...
Спасибо большое)))
Ты гуру, красавчег)
Спасибо дружище
От души
Благодарю!
Спасибо большое! Помогло :)
Спасибо мужик ты бог
Спасибо,все пошло
спасибо все получилось!!!!
мильён лайков тебе)Спасибо
Спасибо, очень подробно, все успешно.
красавчег автор!!!...болдьшое тебе человеческое спс!)))
Боже спасибо тебе ЧУВАК!""""!!сэкономил и деньги и время +1000000000 тебе к карме.)
Большое спасибо за инфу,все вышло
Спасибо тоже добавлю )
Мир не умрет, когда есть светлые головы. Большое спасибо
Огромное спасибо! все получилось
Спасибо тебе, хороший человек!!!
Благодарю)))
Братан ты реально шаман! Спасибо все заработало!
Спасибоооооо!!!! пол дня сносил 10 гребанную ......наконец!!!!!
Спасибо братан что ы мы без тебя делали!)) Пол дня мучился..
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!проблема решена за 5 минут,а то уже и руки опустились(
Спасибо установка пошла.
Спасибо большое,всё получилось! ))
Огромное спасибо автору, тоже пол ночи парился, пока не наткнулся на данную статью. Выполнил все по картинкам и... О чудо! Винда встала.
Спасибо большое, выручили!
Огромное спасибо автору!
Ты просто красавчеГ!!!!!!!!!!!!!!
Красавчег!!!
Спасибо огромное. Красава!!!

Страницы

Добавить свой комментарий

CAPTCHA
Анти-спам контроль
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.